Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2009, 12:57   #290
Generic
Опытный
 
Аватар для Generic
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 99
По умолчанию Re: Первые впечатления

20.08.09 Забрал в РОЛЬФ-ЮГ свой Мисту Out XL 2.4 CVT.
На данный момент "протошнено" 1000 "обкаточных" километров, первые впечатления, если кому интересно...

Отдельно и кратенько о РОЛЬФ: все быстро, без разводов, аккуратно, компетентно - понравилось.
С другой стороны - что-то снега теперь у них прошлогоднего не выпросишь :-(
Я, конечно, есть такое дело, не особый мастер торговаться и халяву вымучивать, но, помнится мне, когда покупал предыдущую машину все в том же РОЛЬФе, так и без вымучивания получил в нагрузку зимнюю резину на выбор(которая, к слову, честно отслужила мне три сезона эксплуатации и далее еще была продана вместе с машиной), музыку, чашку хорошего(не из автомата) кофе на время оформления авто.
И, замечу, это при покупке машины текущего года выпуска.
Тут же - машина прошлого года приобретается, в кризис им деньги несут... Даже кофе не предложили, не говоря уже о чем-то хоть чуть-чуть более существенном. Ладно, я и сам себе все, что надо, надеюсь, куплю, но иногда хочется каких-то приятных "ништяков" в жизни.
На прозрачный и скромный намек "а нет ли ну чисто случайно каких-либо бонусов за "несвежее" авто, да еще постоянному клиенту компании?" последовал логичный ответ "мы уже все скинули в цене. А подарим что-нибудь, если Вы у нас много-много разных допов поставите"...
Ладно хоть не ударили - и на том спасибо :-)


Ну да ладно, о машине...


Машина выбрана и куплена в результате довольно тщательного анализа своих потребностей и возможностей, подробно расписывать не буду(только по запросу, гы) дабы не засорять эфир.

Итак, что нравится в машине:
1) Управляемость и устойчивость, острый, легкий руль, цепкая подвеска.
2) Динамика понравилась - обкатка, не я педаль давил, чесслово, это все круиз-контроль, гад... но впечатлило :-).
3) Привыкание к габаритам у меня лично прошло очень быстро. Даже парктроник не понадобился. Это, кстати, я заметил уже на тест-драйве.
4) Просторный салон, сзади много места, семья "тащится".
5) Большой багажник, самоскладывающиеся задние сиденья
6) Keyless - как же классно не ковырятся в карманах, подходя к машине и не таскать с собой никаких ключей!
7) Круиз-контроль - очень нравится, пользуюсь даже в городе, когда и где более-менее свободно на дороге.
8) Вполне-вполне устраивает звук Rockford'a (на CD, MP3. На радио - не очень)
9) Тихий (возможно только пока) салон - нет даже сверчков.
10) Удобные сиденья, с в меру жестким боковым захватом - как раз по мне. Есть один минус - отмечен ниже (см. п6 недостатков).
11) Красивая машина, внешне мне очень по душе, выхожу к ней, сажусь - все с эстетическим удовольствием. Из "святой троицы" внешне OutXL мне по душе больше всего. Никого не хочу обидеть - просто личное, субъективное восприятие "красоты".
Внутри в коже мне салон тоже нравится... Жаль уже явно не хватает современности и удобства в виде мультимедийной навигационной системы и пластик явно бедноват... Но, в целом, на мой взгляд все вполне пристойно и не перегружено "фитюльками".
12) Высокая посадка и, как следствие, обзорность. В городе стало ездить намного приятнее, уж про трассу вообще молчу.
Собственно "за что боролись" :-)


Что явно НЕ нравится в машине:
1) Я, конечно, все понимаю, но все же хоть какая-то шумоизоляция должна делаться на заводе :-(
Или ее призван заменить Roсkford?
2) Нет штатной вот этой вот мега-системы с навигацией и т.п. очень хотелось... а нету... :-(
3) Нет штатного ксенона. Что за фигня-то? Уж в "топ"-то могли поставить(хотя я лично считаю, что ксенон - это уже вообще вопрос штатной комплектации давно должен быть), у кроссера и пыжа есть, а тут - фиг...
4) Расход как-то, на мой взгляд, великоват для такого двига и для моей текущей манеры езды (пока была т.н. "обкатка" я не пулял на ней и даже не пытался...) Таким расходом "обижают" америкосы, правда, с двигателем около 4.6...
Глядя на средний расход (бака хватает на 380 км, т.е. 16 литров на сотню в смешанном цикле), жаба оживает.
А если смотреть на расходомер (лучше туда не смотреть вовсе), складывается ощущение, что у двигателя есть два режима подачи топлива - подача "20 литров на сотню" включена и подача топлива выключена. МАЛЕЙШЕЕ прикосновение к тапке вызывает зашкаливание за 20-литровую отметку... После этого педаль чуть приотпустить - падаем в расходе почти к нулю...
Кстати, наблюдая за алгоритмом работы круиза, думаю, а может оно и вправду на этой машине правильно ездить в режиме "вкл/выкл"? Т.е. Круиз набирает скорость совершенно явно в режиме "тапка в пол" - "тапка в дрейф"...
Короче, пока что-то страшно мне представить, сколько этот траглодит станет кушать, когда я начну на нем ездить после обкатки...
5) Задние подкрылки "из валенка" как-то не внушают доверия... Какие у народа по ним отзывы?
Есть ощущение, что либо они сгниют и развалятся сами, либо будут держать влагу и под ними будет коррозия в арках.
Может у меня мания, но что-то так много я на своем веку посталкивался с коррозией и борьбой с ней, что доверия данные изделия не внушают.
6) Коротковато "седалище" у передних сидений - приходится наклонять его назад, чтобы колено правой ноги не висело в воздухе и не уставало.
7) Подвеска по общему комфорту, в принципе, не напрягает (мне важнее собранность машины на дороге, чем вальяжность), но вот проезд на мало-мальской скорости лежачих полицейских как-то напрягает. Приходится проезжать их "ползком"... Подозреваю, что на дороге "а-ля Жып" смотрится странновато, когда перед низеньким лежачим полицеским оттормаживается "в пол"...
8) На мой взгляд, в багажнике маловато (читай - почти отсутсвуют) ящечки под разные мелочи (а их обычно в багажнике бывает достаточно). Пластик на современных авто достаточно вальяжно пухл и, на мой взгляд, расточительно тратить впустую полости между ним и кузовом.
9) Климат-контроль - "странный малый, смешной такой" :-)
Пробка, под капотом жарко. А на улице, простите, +14 градусов всего.
Положение "Температура - 17" "вентилятор" - "авто". Климат не может сам себе признаться, что без кондея он не сможет охладить воздух в салоне ниже температуры забираемого подкапотного воздуха, он считает, что охлажление будет достигнуто скоростью обдува и включает мне в лицо мощный ламинарный поток жара :-)
Тихо "радуюсь" и лезу отключать режим "авто" на вентиляторе.
Вопросы:
1) зачем воздух забирается из-под капота?
2) почему было не поставить еще один датчик температуры подаваемого воздуха?
Те есть, я понимаю, что можно включить кондей и т.п., но!
На улице + 14, а я хочу в салоне +17 - зачем мне кондей?



В целом ;t могу сказать на данный момент:
а) Машина нравится, несмотря на все немногочисленные "фи" в ее адрес.
б) Это то, что я выбрал осознанно, я не разочарован, получил ровно то, что покупал. Мне все доложили, ничего не украли.

Впереди еще проверка трассой, ежели и ее пройдет успешно - то будем дружить с ней и дальше.

ЗЫ:
Машина хорошая, динамичная, устойчивая, предсказуемая, комфортная...
Из минусов - в основном, мелочи, а для проектировщиков и изготовителя - вообще сущие пустяки!
Казалось бы - делая хороший автомобиль, учти эти мелочи(о них ВСЕ отзываются, как о недостающем и недодуманном, т.е. это не "хотелки" отдельного индивида) и на выходе получишь продукт, который будет радовать потребителя своими свойствами, а производителя - спросом.
Ну, я не экономист и маркетолог, видимо, многого не знаю, видимо, это правильно - всегда жить "с чувством легкого голода".

Ни гвоздя, ни жезла всем, удачных дорог!

С уважением, Евгений.
Generic вне форума   Вверх Ответить с цитированием