Замки на капот или на АКПП?
В связи со скорой покупкой нового XLя задумался об оптимальном решении по защите. Как говорят специалисты - "сигнализация сигнализирует,а не защищает!". Поэтому готов чуть больше вложить в механику нежели в электронику. Стою перед выбором - то ли ставить замок на АКПП, то ли на капот. Обе защиты одновременно думаю будет избыточно. Замки на АКПП говорят менее надежные, чем на капот. Вот что написано на сайте autosecurity.ru :
"...во многих механизмах переключения от ручки к коробке идёт обыкновенный тросик, и подперев ручку замком КПП, мы делаем подарок угонщику. Тросик снимается с ручки и переключается вручную, а ручка КПП благополучно стоит в положении "Parking".
Относится ли это и к XLю? Что посоветуете?
|