Цитата:
Сообщение от Dr.NO
Субъективно, конечно. Когда брал ХЛ (с вариатором), то свой первый Аут с автоматом сдавал в тред-ин, две недели пришлось ездить на ФФ жены - механика. Ну, чудеса, просто! Руки обе все время заняты, невероятное количество унизительных движений ручкой и педалью сцепления, что бы просто ехать и поворачивать, не покуришь, не по телефону не поговоришь нормально, достать что-то из сумки на ходу - проблема, воды попить - проблема, полное ощущение управления паровозом - они там в кино все время что-то крутят, жмут, отвинчивают... Хотя, без понтов, опыт езды на механике больше 10 лет - 7 лет на автоматах - уставал сильно с ручкой и сцеплением. Если вы в основном по городу - однозначно ВАРИАТОР или АКПП. Удачи!
|
НДА.............."не тот у нас пошел мужик"- повторяю претензию многих своих знакомых девушек-женщин, в когда они рассказывают "про свои дела"...

"Очень уставал на ручке" - это же в каком физическом состоянии надо быть, чтобы ТАК уставать!!!

Дед мой 76 лет отроду, имеет механику по Москве и что-то от него я таких жалоб не слышал......может потому что он утром до сих пор бегает и выжимает 150 кг от груди??!

А еще понятно, если во время поездки, нужно курить(что уже не полезно), говорить по телефону, воду пить, на ходу доставать из сумки чего-то - то в нашей стране аварийность никогда не снизиться!!!!

Ну еще одно наблюдение - для тех кто был в США, там у всех автомат, видели какие у них жо...ы?!!!

Скоро у нас так же будет!!!
