Цитата:
[/COLOR]
в посту у Ivanko74 посмотри фото там номер нормальный
|
Да причем здесь этот пыльник
Вот про че речь идет
Цитата:
Сообщение от AlexRFB
всем привет!!! буквально в субботу обнаружил порванный внутренний пыльник, поиск аналога привел вот к чему: в магазине подобрали пыльник на внутренний шрус от тойоты номер 2120 (дубликат), под таким номером он идет, к сожалению фото не сделал, не было возможности, но скажу так: ничего не пришлось стачивать, вошел как влитой, хотя внутри наплывы были двойными, т.е. ближе к краю он меньше (наплыв), а та часть что идет вовнутрь, чуть больше, после того как поставил на стакан и затянул хомутом все встало как родное. проехал пока 150км, в следующую субботу гляну что и как. в воскресенье отпишусь. цена вопроса 150 рублей без хомутов. кстати народ кто ездит на тойотах говорит, что подходит пыльник от нивы.
|
так вот номер нужен полный.
Может и "маручи" тока пусть подтвердит.
---------- Добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:19 ----------
Цитата:
Сообщение от KoS
не, биения не замечал, хруста тоже вроде нет, тьф тьфу, а вот этот щелчок... а может действительно это не привод, ведь не каждый раз при повороте руля он ощущается, может верхняя чашка пружины как то со стуком поворачивается.
|
Та же фигня! Тока у меня Если машину поднять щелчок пропадает.
Где то прочитал что это может чашка о пружину щелкать. Возможно при установке стойки/пружину прокладку неровно положили....В принципе склоняюсь к этому варианту.
А вобще биений никаких нету, ничего не болтается, машину не швыряет н уи т.д. ЗНАЧИТ ТАК ДОЛЖОН БЫТЬ. Это одни из глюков Аира как и скрип в задней подвеске. (снял все рычаги, все сайленты в порядке, окунул в дизельку - скрип пропал на 2 дня...потом снова. скрип как у телеги)