http://www.automobili.ru/news/param/2403/
В результате «утечки» информации в Сети оказались фотографии преемницы Hyundai Sonata.

Мировая премьера новинки состоится в январе на Детройтском автосалоне. А на внутреннем рынке дебют i40 ожидается уже 10 сентября.
Новая модель, которая в Европе будет именоваться i40, должна стать серьезным конкурентом Mazda6, Honda Accord и Volkswagen Passat. В гамме моторов машины окажутся четырехцилиндровые бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском мощностью 115–140 л. с., бензиновый V6 и несколько турбодизелей нового поколения. Будет и 228-сильная гибридная версия.
По информации британских СМИ, в Европе продажи i40 начнутся с универсала, затем появятся хэтчбек, седан и гибридная версия.
О популярности модели говорит тот факт, что с момента запуска Sonata в 1985 году по миру разошлось уже почти 4,5 миллиона автомобилей. Примечательно, что одновременно с выходом "шпионских" фото с описанием пресс-служба
корейской компании также обнародовала первые данные о пятом поколении "Сонаты", которая сейчас известна под кодовым индексом YF.
Что касается экстерьера, то дизайн новой модели, который сама компания описывает как "струящийся", явно выполнен с оглядкой на такие авто, как Mercedes-Benz CLS,
Volkswagen Passat CC или
Opel Insignia – все тот же приземистый силуэт, небольшая площадь остекления и заваленные стойки крыши. Сегодня в моде кузов седан, отдаленно напоминающий купе. Об азиатском происхождении машины говорят размашистые "узкоглазые" фары.
Между новой и прежней "Сонатой" нет ничего общего во внешности, разве что крупная эмблема и фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле
седана Genesis, позволяют понять, что перед нами автомобиль марки
Hyundai. Компания совершила действительно большой скачок в плане дизайна своих моделей, вспомните хотя бы, как из скромного седанчика Accent/Verna получился вполне симпатичный
i30.
В Европе Sonata 2011 года будет известна как i40 – сегодня все новые модели южнокорейской марки, продающиеся на Старом континенте, получают буквенно-числовой индекс. Видимо, это сделано для того, чтобы уйти от прежних имен, которые сразу же навевают ассоциации с недорогими и простецкими машинами начала 1990-х. Таким образом,
в глазах европейцев новые Hyundai должны стать престижнее и привлекательнее.
Под капотом мы увидим целый ряд новых моторов. Мощность бензинового двигателя семейства Theta II объемом 2,4 литра, который получил непосредственный впрыск GDI, должна повыситься до 200 "лошадей". Также в модельной линейке будет и скромный двухлитровый
170-сильный агрегат с небольшим расходом топлива – в среднем около 7,8 литра на 100 км. Кроме того, автомобиль, предназначенный для североамериканского рынка, скорее всего, получит двигатель V6 семейства Lambda мощностью под 250 л.с. Для европейского и азиатского рынков также будут доступны турбодизели семейства "R", отвечающие стандартам Евро-5, объемом 2 или 2,2 литра мощностью 185 и 200 л.с. соответственно. На выбор предлагаются шестиступенчатые автоматические или механические коробки передач.
Помимо красивого интерьера с высококлассными отделочными материалами производитель обещает для новой Sonata большой список опций, которые должны оправдать стремление Hyundai "прорубить окно" в премиум-сегмент.
Создатели рассчитывают на так называемый "вау-фактор": для "корейца" автомобиль выглядит "чертовски привлекательно", он хорошо едет и весьма богато оснащен, при этом цена "не кусается". Здесь можно встретить и технологию start/stop, позволяющую глушить двигатель в пробках или на светофорах, и панорамную стеклянную крышу, и систему бесключевого доступа в салон, и даже клавиши переключения передач на руле. О высоком подходе к обеспечению безопасности пассажиров свидетельствует тот факт, что все "Сонаты" уже в стандарте получат систему стабилизации Vehicle Dynamic Control, система динамического контроля устойчивости автомобиля, регулирующая крутящий момент на основе данных различных датчиков (состояние авто, траектория машины)VDC.