Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2009, 19:42   #11
Dmitrych
Старожил Клуба
 
Аватар для Dmitrych
 
Имя: DmitryCH
Авто: Outlander XL 2.4 Intense CVT (S60) & Sportback
Сообщений: 1,525
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

За бугром тоже не все сладко...
И деньги считать люди умеют.

Я вот на 99,9% уверен в том, что западный автовладелец поедет на рекоммендуемое ТО-0, да к тому же бесплатное

p.s. Нафлудили ужо на 41 лист

---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:25 ----------

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Достаточно сходить на форум пикаповодов - там кузов к раме (L200) протягивают через 2 на 3-й и ничего. А у нас, даже если не требуется протяжка, почему-бы не доверить мастеру халявный осмотр (с проверкой сочленений и соеденений и протяжкой при необходимости)?
З.ы. по вопросу взглянуть - в сервис к ОД, может и покажут, а что имеется можно не сомневаться
Посмотрел свои архивы.
Вот, например из Руководства по ремонту Mitsubishi Lancer X (для ОУТа, думаю аналогично):
...Проверьте контргайки наконечников рулевой тяги на ослабление. Если контргайка ослаблена, отрегулируйте схождение, затем затяните контргайку с предписанным моментом затяжки.
Момент затяжки: 51 ± 2 Н⋅м
Dmitrych вне форума   Вверх Ответить с цитированием