Цитата:
Сообщение от chindiasov
poxipol - Это холдная сварка? И как это сделать если чесно пока ни чего не снимал ни куда ни залазил
|
Черная крупноячеистая сетка крепится на 1-м винте сверху (под номером) и защелках по пермеру. Снимать простото, тянуть к центру сетки начиная с верхнего правого угла, предварительно сняв серебристую приблуду снизу (казется 5 клипс и 5 винтов), но при этом температура окружающей стеды не ниже +15 лучше 20 иначе намучаешся с защелками (я сломал 2). Затем вырезаешь по размеру сетку и крепишь. Я брал черную мелкоячеистую по 200 руб. за лист в ЮП, крепил проволкой к штатной сетке с 50см проволки не видно.
Дырка в левой части бампера тоже закрывается сеткой: снимаем часть бампера с дыркой (кожух радиатора коробки) пистоны снизу и со стороны колеса, защелки сверху. Затем вырезаем сетку и за 4 пластиковых выступа крепим сетку проволкой.
Разбирать бампер ТОЛЬКО при высокой температуре, т.к. поставить кожух радиатора коробки обратно на холоде, не исцарапав бампер, почти не реально.
В процессе эксплуатации в течении года на черной крашеной сетке появляются белые сколы, смотрится плохо. Кстати на строительных рынках бывает черная пластиковая сетка для удержания грунта, по цене гараздо дешевле алюминевой. Без удаления родной сетки пластковая будет в монтаже проще (ее можно резать ножницами).