07.09.2009, 20:19
|
#915
|
Опытный
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 62
|
Re: XL Кондиционер и климат-контроль
Цитата:
Сообщение от TOL
Датчик температуры расположен на передней панели под/над правым коленом водителя. Воздух через него прокачивается при помощи эжектора, к которому подводится трубка от вентилятора.
Может попробовать увеличить скорость прокачки воздуха через датчик? Или может кто-нибудь сможет проверить датчик (термосопротивление, по-моему) на инертность, тогда может проблему можно было бы решить заменой на более шустрый аналог?
Кстати у меня на 9-ом лансе тоже был климат-контроль, так там стоило дверь открыть-закрыть (что в холод, что в жару) так он сразу вентилятор разгонял, без задержки, и нагнетал прежнюю температуру. хотя там датчик, по-моему, также расположен был.
|
В отличии от климата лансера и его 2-х внутренних датчиков температуры(Т1-салона, T2-климата) , в XL решили показать народу температуру на улице и как всегда с экономили вместо добавления 3-го датчика, один из датчиков(Т2) вынесли наружу. (дёшево и сердито). Именно на показаниях двух датчиков, и по японцам известному алгоритму он пытается держать заданную температуру(Т3) в салоне. По-моему, от этого все беды.
В лансе выставлено Т3=20 в салоне Т1=25, на улице 20 не е--т надо охладить Т3=2*Т3-Т1 дует Т2=15 . В XL выставлено Т3=20 в салоне Т1=25 на улице 20 хрен знает что делать Т2=????.
В лансе выставлено Т3=20 в салоне Т1=15, на улице 30 не е--т надо обогреть Т3=2*Т3-Т1 дует Т2=25. В XL выставлено Т3=20 в салоне Т1=15 на улице 30 хрен знает что делать Т2=????.
|
|
|