09.09.2009, 09:26
|
#6
|
Бывалый
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 20
|
Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)
Компоновку можно сохранить
Цитата:
Сообщение от HLG
Где узнавал про нагнетатель? кинь координаты в личку?
0,5Bar, я думаю много будет, детонация будет, либо переходить на 98.
Дросселя с моментными валами не будут давать эффекта, если фазы сделать градусов по 300 и перекрытие 30-50, тогда еще можно об этом говорить но только начиная с 5500 по оборотам. точить штатные валы смысла нет, да и нельза - посыпятся они т.к. по ним ролики рокеров катаются, соответственно контактные нагрузки выше ( не так как с толкателями), еще вал один и на впуск и на выпуск так что фазы перекрытия не отстроишь. Вообщем не так много возможностей по мотору без существенных финансовых вливаний.
При наддуве надо чтото с пластиковым коллектором переменной длины делать, есть вероятность что потрескается от избыточного давления. Есть у меня мыли о винтовом нагнетателе, на место штатного коллектора, но надо искать кто под него впуск сварит, и по расходной характеристике подбарать сами винты. Так что есть над чем подумать.
|
|
|
|