Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2009, 21:46   #15
serkondr
Житель Клуба
 
Аватар для serkondr
 
Имя: Сергей
Авто: Серебристый XL 2.4 СVT 2008 г.в.
Сообщений: 322
По умолчанию Re: XL или Kia Sorento

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
1. Дизель появится в ноябре.
2. Клиернс для города вполне достаточно. Это паркетник. (в XL с его 215 толку мало, т.к. он не проедет ни по одному "бездорожью")
3. Подрулевыми в XL за 1.5 года пользовался 2 раза. На трассе при обгоне. Они нафик не нужны. Вполне хватает речного режима у самой "палки" (плюс и минус).
4. Когда борт ниже - на много удобнее, не надо вещи поднимать вверх, чтобы положить в багажник. (при откинутом борте расстояние до дальней части багажника становится ещё дальше)
5. 3-й ряд сидений создан в основном для детей. И для коротких поездок. Что ты там смотреть собрался?
6. Ченджер - прошлый век. Я давно не записываю диски, а слушаю mp3 с флешки. Наличие выхода USB и iPod на много практичнее.
7. Запаска - под днищем (этого не понять владельцам XL с торчащей запаской). как в ix55. Её можно увидеть только когда опустишщь голову под днище, под бампер. (манагеры уверяют что там докатка, а не запаска)
8. Для меня комфорт в подвеске важнее. И на много важнее не чувствовать неровности в асфальте. Я не для гонок покупаю машину. Для гонок куплю вторую - спортивный седан или хетч.

---------- Добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:28 ----------

И ещё:
2DIN магнитола с навигацией ожидается в ближайшее время. (в начале 2010)
Поставки дизельной версии начнутся в конце ноября.
Камрад Шпунт, не ревнуй так уж, это же не девушка твоей мечты, а всего лишь корейская железяка .
Я много разных Хундаёв и Киа персмотрел в поиске машины, и от всех было неприятное чувство, что такие деньги и такое исполнение малосопоставимы, несмотря на количество опций. Новый Соренто мне сначала глянулся, но потом я почитал впечатления тестировавших и невольно испытал опять то же знакомое отталкивающее чувство. Идти на тест расхотелось.
Теперь по пунктам:
1. Я на дизеле отъездил 5 лет, успел нарадоваться плюсам и хлебнул досыта минусов. Да и сегодняшние дизели потеряли плюсы старых - больше нет "тракторной" тяги на холостых. Зимой в салоне стоящей работающей машины холодно, надо иметь дополнительный подогреватель. Вибрация и низкий гул от дизеля слышны всё равно, в дальней дороге раздражают похуже гула от колёс ХЛя. Голова болит! Осенью езди с пустым баком и ищи заправку с действительно зимней солярой. Попал на мороз с летней - получи проблемы. А ещё бывает такая фишка - периодическая автоочистка сажевого фильтра. Почитай форум куговодов, как они плюются за это недетское вонялово без предупреждения!
2. Клиренс ОЧЕНЬ нужен на российском асфальтовом бездорожье, да и на московских бордюрах тоже. Если невры не жалко - дери днище новой машины.
3. При обгоне, пока нащупаешь рукой мешалку, можешь не успеть с переходом на пониженную, а сам хундаёвый автомат тормозной, в том числе и этот. Лепестки нужны, пусть и редко. Подушки безопасности по твоему тоже лишние? Ты ведь ими не пользуешься .
4. Согласен, что низкий борт удобнее - в ХЛ! А в Соренто борт высокий! Вровень со сложенными сидушками. Возьми рулетку на тест.
5. Я очень редко, но возил людей в семиместном Спейс-вагоне. На свадьбах, на похоронах и пр. Детей почти не пришлось возить сзади. Люди плющились там и оставляли на полу грязь от обуви. Ковры там не положишь, т.к. они мешают полозьям от двигающихся средних сидений. Только фрагментарно, да и сбиваются они. А сидеть там сплющенным, да без окошек - совсем тоска.
6. Флешку забыл дома - сиди в машине без музыки. А диски вставил раз - и на полгода хватает. Ничего особо современного во флешке не вижу.
7. Запаска не торчит - тогда бордюром сломаешь бампер или глушак. Просвет она не уменьшает, за год с небольшим не задел её ни разу. Докатка - имхо инвалидная подпорка. Я как-то пропорол колесо за 300 км. от дома, причём везде глухой лес и ни одного сервиса. Только мёртвые деревеньки. Наехал на железные осколки вперемешку с коровьим говном через всё полотно дороги после стада коров. Диск изогнуло, покрышка - на выброс. На докатке до дому не доехал бы.
8.Мне тоже нравился комфорт. Спейс очень мягкий, а сейчас меня несколько трясёт. Но как классно поворачивать на скорости! Я раньше даже и не знал. А как напрягает крен на поворотах я ещё не забыл.

Ну, лучше один раз самому почувствовать, чем читать. Попробуй - сам и убедишься.
Успеха!
serkondr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: