Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2009, 13:45   #1
KoS
Старожил Клуба
 
Аватар для KoS
 
Имя: Костя
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,678
По умолчанию Re: Airtrek - Outlander. ПРИВОДА И ИХ ПЫЛЬНИКИ, СМАЗКА ШРУСов

Цитата:
Сообщение от Ivanko74 Посмотреть сообщение
Кстати, из раздатки при снятии привода - масло потечёт. Приготовьте ёмкость. Только вот не разобрался куда его обратно заливать. Может кто знает? :-)
с боку раздатки есть заливное отверстие, подлазить не очень удобно, надо большой шприц и трубочку.

Че пишу то вроде разобрался со стуком при повороте руля, не на сто процентов уверен, но на 99 точно. Вчера поднял морду, хотел смазать опору чашки думал она туго поворачивается, и случайно обратил внимание на задний сайлентблок переднего левого рычага (откуда и исходит удар), мужики, я был в шоке, менял его месяц назад, пробежал меньше тыщи а он уже весь порван в хлам, фирма Febest платил за него 340р, менял с обеих сторон, порван только с лева. Заказал Febi за 350р, оригинал 700р стоит, если уж и Febi порвет придется брать оригинал. Может брак попался.
KoS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: