Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2009, 22:56   #12
TaxAdviser
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: постгарантийный ремонт, или ТО после 100 000

Цитата:
Сообщение от Sergey_M Посмотреть сообщение
А кто знает, как происходит процедура замены тормозной жидкости? Ее откачивают или как-то сливают?
знаю только дедовский способ: на тормозном суппорте каждго колеса есть штуцер-болт, на него надеть трубку, конец трубки опустить в банку с небольшим количеством тормозухи. Работают вдвоем: первый качает 3-4 раза тормоз и оставляет педаль нажатой, второй в это время приоткрывает клапан ключом, жидкость потекла. Прикрыли клапан, покачали, нажали, открыли, потекла. Так каждое колесо по 100-250 мл. Конечно при этом чистая тормозуха доливается в бачок.
В начале процедуры в банку льют тормозуху для безопасности, если перый отпустит педаль при открытом клапане, то можно хватануть воздуха из пустой банки.
Обычно в инструкции пишут в какой последовательности прокачивать: обычно по диагонали и с учетом первого контура в главном тормозном цилиндре.
TaxAdviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: