Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2009, 11:27   #9
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Противоугонная система Black bug.

Цитата:
Привет Алексей! А скоро, это когда? Так может пока не пришли, всё таки ставить? А что на 2.4 ГГц нет вообще защиты?
Предлагаю не собирать в одно составляющее все системы, работающие на 433 или 2.4.
Каждое изделие имеет определенный функционал и определенный алгоритм снятия/постановки, поэтому собирать все вместе и говорить о высоком несколько неправильно.
Я говорю о том, что частота 2.4гГц сама по себе защитой не является.
Одним из факторов переход на нее связан с меньшей загруженностью канала.
Другой вопрос, как организованы постановка/снятие с охраны.
Какой код использует брелок, есть ли временнАя привязка, есть ли подтверждение.
Я не говорю, что не нужно использовать данные (новые)устройства, просто можно и на уже давно проверенных все организовать без потери качества, нужно только подумать))).

Цитата:
Дружище...метки-это прошлый век!!!!!
Даже не знаю, что ответить....
Это почему же прошлый век?
Человеку в лом вводить код руками, а функцию хайджек организовать нужно - что можете предложить?
Цитата:
Они счас делают систему диалог. Брелок дает сигнал на блок в авто, тот в свою очередь делает запрос на брелок, и следом брелок подствержадет, что все ОК. И код все время динамический...
Так диалоговый или динамический?
А то опять все в одну кучу...
Мы про брелоки, метки или про реле разговариваем?
Давайте уже определяться.....
Цитата:
Из других форумов пнял, что подобные системы не граббятся
Не граббятся не только эти системы.
Диалог используется в той же Пандоре, она тоже не граббится, а вот Экселлент и без диалога не граббится и плохо себя не ощущает.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: