ИМХО1, шило на мыло, преимуществ по характеристикам не обнаружил.
Все средненькое, без определенного преимущества в этом классе.
ИМХО2, модель испортили:
"Прежде всего изменился характер модели – новый Sorento из сугубо утилитарного внедорожника превратился в стильный кроссовер, способный подарить водителю и пассажирам комфорт высочайшего уровня.
Несущий кузов, пришедший на замену рамной конструкции....";
"работа полного привода контролируется
электронной системой, обеспечивающей автоматическое распределение крутящего момента между осями. Во время движения по бездорожью муфта, распределяющая усилие может быть заблокирована, в этом случае момент будет распределен между передней и задней осью в соотношении
50/50."
Убили внедорожник в общем

ИМХО3, Hyundai и его собрат KIA нацелены в первую очередь на американский рынок сбыта, но не на европейский, где все уже давно помешаны на дизеле. Корейские двигатели неплохие, но это касается бензиновых двигателей, а вот что за дизель вышел в этот раз - только время покажет, как известно эксперименты лучше ставить на других.
ИМХО4, учитывая тесные связи с Hyundai сдается очень, что данная модель построена на базе нынешнего Санта-Фе. Даже внешне визуально и по характеристикам.
ИМХО5, Pajero 4 близок в цене и по характеристикам с его дизельным двигателем (не турбированным!), и имеет несравнимые внедорожные качества.
ИМХО6, Раз появился новый Соренто, через пол-годика ждем новый Санта-Фе, с характеристиками нового поколения. И дизайном (Вы дизайн новой Сонаты видели - реально впечатляет). Вот тут будет о чем задуматься.
А пока, не интересно.