Цитата:
Сообщение от MOK
Кто ответит на простой вопрос, у нас производится 95, или выпускается 95? желательно аргументировано. Проехал более 30 т.км так и не определился 95 или 92.
|
Специально для вас
http://www.lukoil-unp.ru/products/oilproducts/
А это заправки, тоже в ваших местах
http://www.lukoil-unp.ru/azs/
Вот этот 95-й и даже 98-й можно смело лить и не париться. Проверено на людях.

---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:11 ----------
Цитата:
Сообщение от mpeter
Ну это ты звгнул, у нас в России слава богу этилированный бензин не продают уже несколько десятков лет. А то бы катализатору - хана мгновенно. А вот то, что для получения 95 в 92 добавляют специальные добавки фериды- или как их там, которые покупают по дешевке в Китае (там их кстати запретили давно) - это да. После этих добавок свечи кончаются за 15- 20 тыс. да и на общее состояние двигателя они сказываются отрицательно.
Сам лью 92, на Lancere тоже лил 92, за 90000 не разу свечи не менял- оно и понятно почему.
|
Кончаются они (свечи) в этом случае не 15-20 тыс., а буквально за одну заправку.
А вот почему за 90 тыс. свечи ни разу не менял, это как раз не понятно.
Регламент производителя требует замены каждые 30-60 тыс. км. Там просто банально центральный электрод "умирает" за счет явлений переноса. Жалко денег что-ли было ?

---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:19 ----------
Цитата:
Сообщение от Shruzi
У нас построили новый НПЗ? Подскажи где 
|
Для общего развития
http://www.lukoil.ru/materials/image...4_2009_rus.pdf
---------- Добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:28 ----------
Цитата:
Сообщение от OLEJEG86
На АУТе катаюсь пол года. До него юзал Фокуса лил только 92, так как один знакомый слесарь у официалов показал мне свечи с авто которое эксплуатировалось только на 95. Видели бы Вы это: все электроды и юбка свечи покрыты и залеплены какой то черной гадостью которая накак не удаляется. И после этого лью только 92. Официалы в Сибкаре (митсубиши) тоже советуют 92 бенз.
P.S. На Фокусе менял свечи в 30тыс.км. вид у них был довольно приличный.
ЗЫ. Летом катался до Краснодара и в УФЕ залил 98, расход меньше и машинка ожила.
|
Черная гадость, говорите?
Нет, это не бензин.
Для общего развития вот классический текст
например здесь
http://www.velhod.ru/good-inform/art...azgigania.html
Черное говорите?
Причины образования сажистых отложений: Неправильные регулировки карбюратора; слишком обогащенная топливно-воздушная смесь; сильное загрязнение воздушного фильтра; слабая искра; неправильное функционирование/заедание воздушной заслонки; проблема чаще всего возникает при использовании двигателя для перемещения на короткие расстояния; свечи зажигания имеют слишком низкую рабочую температуру; индекс теплового диапазона свечи зажигания слишком низкий.
Результат: Пропуски в зажигании, трудности в запуске двигателя.
Исправления: Отрегулировать настройки карбюратора и воздушной заслонки; проверить состояние воздушного фильтра. Если загрязнены только одна или две свечи комплекта, то проверьте на наличие заедания клапанов или неисправности выводов системы зажигания. После исправления причины неисправности необходимо провести обслуживание свеч зажигания и снова их установить.
Причины образования масляных отложений: Высокое содержание масла в камере сгорания. Повышенный уровень масла в картере двигателя; износ поршневых колец, гильз блока цилиндров или направляющих втулок клапанов. Может возникать в период обкатки нового двигателя или двигателя после капремонта (такие загрязненные свечи могут пройти обслуживание и устанавливаться снова).
Результат: Пропуски в зажигании, трудности в запуске двигателя.
Исправления: Проведение капитального ремонта двигателя, отрегулировать соотношение топливно-масляной смеси (2-тактные двигатели), заменить свечи зажигания на новые.
Если черное, то это проблемы системы зажигания, впрыска или самого блока. И отнюдь не бензина.
Хотя если дизтопливо налить.... наверное, но умрет сразу

---------- Добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Tanika
|
Да статья в общем ни о чем.
Писатель не понял, что понятия экто, ультимэйт и прочая относятся не супер скоростному топливу, а к качеству топлива.
По статье - пахнет пиаром достаточно сильно, ВР и ТНК не очень контролируют свои заправки, и что оттуда в бак попадает - одному ... известно. Что одному - это точно. Одно могу сказать точно - после 3-х лет заправок на одной модной заправке ВР, форсунки инжектора восстановлению не подлежали.
Касаемо ЕКА.
ЕКА - крупная московская сеть заправок не имеющая постоянного конкретного поставщика и нормального контроля качества.
Малая часть работает под собственным брендом, основная масса под франчайзингом. Ранее был Юкос (точно) и кажется ТНК. Сейчас Лукойл и Роснефть. Но всегда ЕКАвские заправки заливали топливо более низкого качества, чем оригинальные нефранчайзинговые колонки.
Проверил и не раз на собственных свечах.