Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 19:15   #7
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: ВЫСОТА ПОДЛОКОТНИКОВ. Полет нормальный?

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение


Если по Москве ехать на скорости 20-40 км/ч это не ехать, зато можно и кофейку и и мыслишки. И на ручке без дерготни легко и непринужденно. Только на второй передаче не переключаясь. И даже на 60-ти можно .

А касаемо темы - левый подлокотник - он для автомата, для тех кто правой рукой рулит. А для тех кто левой рулит - подоконник. Причем во всех машинах, иначе рука в нормальное положение не ляжет. Правый подлокотник - для механики, кстати здесь он идеально подходит в выдвинутом состоянии, и ложиться на него всем весом смысла нет никакого. А задвигается он потому, что есть в модельном ряду автоматы. И все. Просто. И понятно.
Ву а ля
Лет 15-16 проездил на механике, последние 10 с лишним лет только на автомате, наверно поэтому использую правый подлокотник, вместо левого , привычка рулить левой рукой. Правый подлокотник или левый, не панацея для удобной посадки, это всё индивидуально, а наваливаться приходится, рост не малый, а подлокотник низковат.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием