ИМХО, нужно
Рекомендации производителя 95+
Не надо мучить двигатель нештатными режимами работы.
Сам заливаю в основном 95-й, иногда 98 для души

.
Уже не раз писал, что на ТО30 свечи подготовил, чтобы от греха подальше в наших условиях махнуть. Ан нет, сказали свечи в идеальном состоянии - охолонись. Придет время, вот тогда .....

Хотя сервисменам должно быть все равно, более того по их расценкам замены свечей - даже выгодно.
Я про лукойл не просто так пишу, я там не работаю, мне его ПР не нужен.
Просто в свое время столкнулся с тем, что менял свечи каждые 5 тыс. - причем всякие перепробовал - от стандарта до платиновых. Результат один. Ну вот так ЕВРО-4 двигатель использовать в нашей стране. Пока на Лукойл не перешел. Все чеки, троение и скачки оборотов пропали, свечи менялись только по регламенту, и то, можно было еще спокойно ездить, до сих пор где то валяются.
Всем рекомендую, только потому, что сам в свое время намучился.
Лучше учиться на чужих ошибках

факт.
Кстати, я тоже уже писал, но, как может ни парадоксально, у меня получилось, что на 98-м ездить даже выгоднее, по сравнению с 95-м где то в районе 100-150 руб. с бака экономии по пробегу. Только вот хороший 98 в столице найти еще можно, а за ее пределами - нарваться можно только в путь. Так, что вот такие вот пироги.....