Цитата:
Сообщение от YesYes
Есть хорошая тема: XL.ГАРАНТИЯ: что ремонтировали/меняли, сроки...
Посмотрите, что меняли по гарантии и каковы цены на экзисте..
#3 Я менял переднюю фару ,она запотела. 8301B251 = 620,78$
#9 1.Передние подшипники 3885A017 = 83,03$
2.Менял блок АБС 4670A350 = 2487,94$
#11 менял задний правый амортизатор 4162A050 = 122,13$
#17 Поменял магнитофон 8701A277 = 1432,85 - 3176,54$
#21 поменяли 2 противотуманки MN 142091 = 232,21$ x 2
и усилок 8701A257 =637,90 - 1532,31$
#28 Меняю по гарантии подогрев водительского сидения
#40 боковой датчик удара 8651A001 = 136,86$
#42 Поменял задний левый стоп 8330A379 = 271,89$
#44 замену левой амортизаторной стойки 4060A173 = 231,42$
#46 блок управления вентилятором отопителя 7820A115XB = 259,20$
и сам вентилятор 7802A017 = 85,90$
#49 поменяли водительскую подушку 7030A088XA = 902,01$
#55 Стекло лобовое поменяли 6102A239 = 589,00$
#95 Поменяли по гарантии рулевую рейку 4410A300 = 3332,31$
и гидроусилитель 4450A149 = 896,83$
.....
ну и так далее... надеюсь слово "экзист" в гугле найти несложно.. 
|
По мне, лучше бы этих гарантийных случаев было бы по-меньше.
А то сразу возникают вопросы по качеству комплектующих, сбалансированности конструкции и надежности

.
А с другой стороны - машине почти два года, и по гарантии сам менял только клавишу подогрева сиденья (лампочка сгорела) и блок блютуз - и то только потому, что все меняли и я тоже пошел (тьфу-тьфу-тьфу!)

---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:33 ----------
Кстати, я так не и не понял - в чем смысл темы.
Каждый сам решает - как, где и когда ему обслуживать собственную машину.
Если отбросить наши типичные проблемы дураки и дороги, пресловутый человеческий фактор и раздолбайство, то обслуживание у ОД имеет несколько значительных плюсов.
1. Специально обученный и "заточенный" под обслуживание определенной марки персонал, знакомый с ее типичными проблемами и характерными поломками. Работающий с нормальными запчастями.
2. Ответственность за свои действия и за комплектующие, причем без геммороев со стороны потребителя.
3. Более высокий уровень качества обслуживания - мне лично приятно находиться в чистой ремзоне и оформлять документы, или ждать в удобном зале приемки и зоны отдыха.
4. В современных автомобилях значительную роль в настоящий момент играет электроника, причем достаточно сложная. Поэтому напортачить там можно очень легко и последствия будут ой-ей какие. Конечно есть хорошие специалисты и в обычных сервисах, но их очень и очень мало. Это вам не колодки менять, здесь думать надо

.
У ОД есть только один существенный недостаток - цена вопроса.
И все.
Но тут уж извините. Хотите получать качественную услугу - надо платить. Хотите качественно и задешево - мечтайте дальше.
Поэтому кому как - кому питаться в МакДональдсе, кому то в ресторане, кому летать дискаунтерами, кому то нормальными авиакомпаниями и бизнес-классом. Кому жить в центре в клубном доме с охраной, кому то в однушке в Бирюлево. Каждый решает сам.
В том числе и машину можно по-проще купить, чтобы и детали дешевле и самому залезть можно. Экономия.
Кстати, даже если вы не обслуживаете машину у ОД, и не дай бог что-то навернется - если экспертиза покажет, что это заводской брак, и это случилось не в связи с ненадлежащим обслуживанием - вам ее все равно заменят, вопрос только времени.
Так что если жалко денег, то можно куда угодно up to you. Полная свобода.
PS. Кстати, обычно думающие люди при покупке автомобиля прикидывают стоимость его обслуживание в течении следующих нескольких лет. Если дороговато выходит, то, как правило умеряют аппетиты. А ММС в этом отношении очень показательный пример. Достаточно низкие цены при продаже с лихвой компенсируются стоимостью запчастей и обслуживания в дальнейшем. Маркетинг, едреныть