При росте 176 особого дискомфорта не чувствую, хоть примерно 70% пробега - на большие растояния. В связи с этим даже не задумывался о положении рук в "полете". Боюсь задумаюсь и выйдет как с той сороконожкой. которая пыталась проанализировать последовательность перестановки собственных ножек - упала бедная

.
Если подумать, то левый подлокотник устраивает, о чем свидетельствует видимый "пролежень" на нем в месте контакта с локтем, а по поводу правого.... не обращал внимания. Мой постоянный пассажир - жена постоянно опирается на центральный подлокотник, так что мне там места много и не остается (спорить и "сгонять" - бесполезно)

.
Впрочем, подсмотрел у невестки в VW Passat - подлокотничек по высоте движется - передняя часть по-моему поднимается (?). А у сынки в BMW - половина правого подлокотника длинее, очень удобно.
Думаю, что если бы заморочился, то пошел бы по пути утолщения слоя набивки в правом подлокотнике - что-то типа пенопласта, а сверху него слой плотного поролона. Потом обивку кожаную в цвет остальной "кожи" - уж с этим пороблем быть не должно - ателье, работающих с кожей множество.