На счет форсунок, так это вряд ли, даже одна "левая" заправка не даст такового эффекта, что инжектора на двух цилиндрах "закоксовались" в ноль - даже двухдневное отмокание не помогло. Это как раз скорее длительное и планомерное загаживание. А поскольку 99% бензина от ВР (причем 92) - вывод напрашивается сам.
Кстати, мое личное статистическое наблюдение, исключительно субъективное - по отзывам многих людей, которые пробовали и ультимейт и экто - динамические характеристики явно не в пользу первого. Я тоже пару раз заливал ультимэйт и 95 и 98 - тоже не впечатлило.
На ВР, скорее всего, ферроценов в бензине нет, это то самое от чего свечи умирают в первую очередь. Но что там еще в резервуарах у них плавает - одному богу известно. Я не буду повторять байки механиков, о том, что они вылавливали из баков после этих заправок - сам не видел. Но в Рольфе, который на юге, не рекомендуют заправлять новую машину, в которой бензина мал-мала на заправке ВР, которая аккурат на против центра

.
Кстати о ваших хондах - двигатель у них евро-4 или ниже. Вопрос совершенно не праздный, поскольку евро-4 достаточно капризен к качеству топлива - вы поинтересуйтесь для общего развития.
И так еще, посетите заправку Лукойла на Олимпийском - так просто понаблюдайте какие машины там стоят в очереди заправиться. Очень много дорогих хороших машин с турбинами и не очень, у которых в бак надо 98+.
Вы на заправках ВР много видели феррари, майбахов, Z и М серии? И толкаются они там не потому, что круто, просто любая проблема с бензином им выйдет как минимум на порядок дороже и машина на прикол встанет надолго - случай то с плохим бензином - не гарантийный!