Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2009, 22:40   #1
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Объясните мне принцип "адаптивностии" вариатора
Так же примитивно просто,как и на автомате,запоминает за какое-то время режим езды и просто следует ей ,при изменении запоминает другой режим.Интересно есть ли сечас без этого хоть один автомат или вариатор Ну простоите в пробке,а потом попробуйте резко разгоняться..по сути эта адаптивность заменила так называемый зимний режим,может при определеных условиях(как на ХЛ) держать определеные обороты при длительном подъеме и т.п.

---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Адаптивная коробка - только на версии 3.0 - автомат можно обучить.
Варик не умеет "обучаться"

---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:12 ----------

3.0 автомат
6-диапазонная адаптивная автоматическая коробка передач INVECS-III Sports Mode с ручным режимом
2.4 CVT
6-диапазонный вариатор INVECS-III Sports Mode с ручным режимом
Ага в третий раз даю

The INVECS-III CVT exploits the CVT's stepless and continuous shifting properties to realize Adaptive Shift Control and Optimal Shift Control that constantly, instantly and smoothly selects the optimum gear ratio for any given road condition or driving situation. It also delivers responsive acceleration tailored to the driver's individual preferences and pro-vides engine braking on down gradients.
Навскидку.Аж в 2000 году адаптивный вариатор
http://media.mitsubishi-motors.com/p...detail484.html
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием