Цитата:
Сообщение от Shpunt
Адаптивная коробка - только на версии 3.0 - автомат можно обучить.
Варик не умеет "обучаться" 
|
Шпунт, я всегда поражался твоим перлам, и ты не перестаешь меня удивлять вновь и вновь!
Цитата:
Сообщение от Sju
Зря эту тему поднял.
Я уже наслушался в свое время со ссылкой на официальные пресс-релизы.
Субъективно владельцы "чувствуют", но никто аргументированно объяснить не может.
Меня чуть не сожрали за скептицизм 
|
На форуме проскакивал где то сервис мануал по CVT, с описанием алгоритмов адаптации с приведением графиков диапазонов этих алгоритмов. ---
вот нашел страница 23-28
Я вообще не знаю не одного CVT который был бы не адаптируемым
P.S. на форуме Каллеоса говорится о разница в дрэге до и после обучения их варика около 2х секунд, (10-11,9)

---------- Добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:39 ----------
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey
С места он быстрей рвет мне тоже так показалось.
|
Учитывая что модель вариатора что у XL что у X-Trail что у, надо полагать, Kallеоs одинаковая, то дело может быть только в софте... самое существенное что может повлиять на динамику "с места" это момент и скорость полной блокировки ГТ... судя по выше приложеному доку, у нас нас этот диапазон где то от 15 до по почти 50 км/ч, от чего он зависит можно только строить предположения...
---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:08 ----------
с сайта
Jatco Ltd
Belt CVT for medium vehicles JF011E
* Light and compact design
* Wider gear ratio range for both acceleration performance and fuel consumption
* High efficiency and fuel economy at the top of its class
* Applicable up to 2.5-liter class
* Main vehicles equipped with this CVT:
NISSAN LAFESTA, SERENA,
BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS,
X-TRAIL
MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5
GARANT FORTIS
SUZUKI LANDY
RENAULT KOLEOS
DAIMLERCHRYSLER DODGE CALIBER,
JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT