Цитата:
Сообщение от ZVlad
Ну что??? Пыж 4007 сделал Колеос при трогании с места на подъёме  !!!
А пробы задом - это глупость. При движении задом Колеос, как и ХЛ, обычный переднеприводный автомобиль... Никакие LOCK и AUTO не работают, ну не работает муфта и всё тут... Устроены они так эти якобы 4WD автомобили и с этим надо смириться. К чему было насиловать технику??? А на счёт ВАЗа, ну это Господа  ...
|
Колеос в этом ролике трогается точно с того же места (выставляли по следам Пежо) ничуть не хуже. По правому борту там нога уходит в песок на всю стопу, а подъём достаточно крутой (этого не видно). Ролик я снимал.
Всё работает задним ходом, но намного хуже, чем вперёд - когда мозги чувствуют высокое сопротивление (сильно увязшие колёса, бордюр) - они давят мотор, обороты не более 2-2.5т при тапке в пол, и стоим. А если есть ещё и перегрев (муфты) - тогда надпись на БК "Полный привод недоступен" - курим 10 мин. и едем дальше.
При перегреве варика всё сложнее - ничего не пишет, но не едет.
Принцип простой: по возможности не останавливаться, при трогании назад в тяжёлых условиях нужен накат хотя бы 10-20 см, чтобы колёса повернулись и мозги поняли, что ехать можно. При нулевых скоростях электроника просто не понимает, что делать, и всё блокирует нафик...
Нужна тренировка прокладки и минимальное её представление о том, как это "умное" хозяйство работает.
---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:28 ----------
Цитата:
PPS: сцена у воды убила - внедорожник епт...
|
А вот это перегрев вариатора в чистом виде. После получасового катания вверх по песку.
---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:30 ----------
Должен заметить - я здесь не защищаю и не восхваляю никого и ничего.
Просто такой полный привод.
Колеос с МКП рвёт любой бордюр, грязь и подъёмы. Но с МКП.