Цитата:
Сообщение от DimanOFF
....Интересно еще вот что - у белого колеоса по мимо порога еще что нить отвалилось? и к чему это все надо было делать?
|
Нет не отвалилось, единственное разлетелся вдребезги китайский насос, что лежал в багажнике. После полётов, машина проехала 8000, пока ничего не отвалилось и не сломалась, достаточно крепкий аппарат.
Цитата:
Сообщение от tolivan
Общие рекомендации дам, если позволите, для удачного выступления:
- 95 (хороший) бензин (не более 1/3 бака);
- непосредственно перед заездом "обучаем" варик, раз 5 смело и резко тапку в пол и держим по несколько секунд;
- Из багажника и салона вытряхиваем все барахло, машина должна быть освобождена от лишнего веса;
- ASC OFF обязательно;
- 4WD Auto - оптимально (из личного опыта);
- проверяем давление в колесах у себя (2,2) и у соперника, что бы не было 2,5 
- проверяем состояние воздушного фильтра, забитый на свалку! (в моем случае новый фильтр дал стабильную прибавку в 0,5 сек);
- Пробуем заезды в 2wd и в 4wd.
Ну и совет из личного опыта - ручной режим и лепестки в драге не дают ни какого выигрыша, при тапке в пол все равно получается быстрее 
|
Добавлю, стартовать лучше на AUTO, но при набирании скорости 50-60 лучше перевести в режим 2WD, поедет ещё шустрее, по крайней мере на Колеос.

Кстати, для объективности, драга, хотелось бы иметь, одинаковые шины.
Ещё вопрос а Питерская ячейка Аутов не хочет посоревноваться с нашей Питерской, у нас есть желающие.