Цитата:
Сообщение от Sju
Если камень попал - это вообще то страховка, а не гарантия.
Разговаривать надо как и всегда и везде - четко и ясно - вот есть проблема - решайте.
Отказывают - требуйте письменный отказ с обоснованием.
Хотя, кстати Рольф, никогда по моему опыту и отзывом при наличии действительно гарантийных случаев подобным мазохизмом не занимался. Однако, если туда камень попал, или молоточек попал - то уж не обессудьте, но это заметить достаточно легко.
А вот запчастями это как у всех - есть в наличии - поменяют по возможности сразу, нет - могут и два месяца везти, это как повезет.
|
Sju, я почему так с пристрастием... а потому, что после покупки авто через недельку запотели противотуманки, я поехала в рольф юг, а мне сказали, что изменились некоторые гарантийные правила, и в новой сервисной книге у меня вписали: допустимо иметь в оптике автомобиля незначительное скопление влаги, типа не гарантия и всё((( вот и думаю, скажут ли мне так относительно задней правой фары (на фарку муха не ложилась даже, всё гладенькое, а внутренние трещинки есть(((()
З.Ы. Не обижайси, дафай дружить!