Цитата:
Сообщение от S_A_S_H
значит мне поставили "ненормальный"
ставили Parkmaster 4BJ14 в СТО-2
|
Тут такое дело, что если датчик устанавливали недавно, то такая проблема, действительно, может быть: в одной из последних партий этих парктроников блоки были очень чувствительно настроены. У нас тоже не так давно была машина с клуба, тоже 14-й Парк Мастер устанавливали. Так пока не заказали специально настроенный блок - мучал парктроник хозяина ложными срабатываниями.
Вадим, СТО1.
---------- Добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей_58
Вадим, вечер добрый. А что лучше, собр или фортресс? преимущества недостатки, а то я на днях к Вам собираюсь, пора окончательно определяться
|
Имхо, практически равнозначные системы. Единственное, по опыту к СОБРу практически нереально подключить и нормально отстроить датчик объема (но это, скорее, проблема в датчиках). И Фортресс удобнее при сдаче авто в сервис, т.к. есть нормальный сервисный режим.
Но у СОБРа метки работают на частоте 2,4 Ггц. лучше защищены от электронного взлома.
Так что окончательный выбор лучше сделать на месте.
Вадим, СТО1.
---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:49 ----------
Цитата:
Тут такое дело, что если датчик устанавливали недавно, то такая проблема, действительно, может быть: в одной из последних партий этих парктроников блоки были очень чувствительно настроены. У нас тоже не так давно была машина с клуба, тоже 14-й Парк Мастер устанавливали. Так пока не заказали специально настроенный блок - мучал парктроник хозяина ложными срабатываниями.
Вадим, СТО1.
|
Вадим!
Ты не понял, точнее, не совсем правильно понял ситуацию.
Мы устанавливаем датчики в бампер, центральные датчики в верхнюю наклонную плоскость бампера с выравниванием кольцами или без, а боковые ставим в ровную плоскость боковины бампера.
Таким образом, боковой датчик может видеть бордюр и при параллельной парковке, естественно, будет срабатывание.
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.