Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2009, 14:01   #10
Outlander_XL
Бывалый
 
Аватар для Outlander_XL
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 28
Хорошо Дальнее путешествие через пол страны

Участок первый: Сургут – Тобольск - Омск – Новосибирск – Кемерово - Красноярск – Иркутск – Улан-Удэ (4200км, 4 дня)
Участок второй: Улан-Удэ – Иркутск – Красноярск – Кемерово – Новосибирск – Омск – Тюмень – Екатеринбург – Уфа (4600км, 4 дня)
Участок третий: Уфа - Екатеринбург – Тюмень – Тобольск - Сургут (1800км, 2дня)
В машине – я, жена, ребёнок 1год 4 мес. Ехали в основном днём, ночью – отдых в придорожных отелях.
Начну с того, что дороги в нашей стране очень плохие, но нашей машине они подвластны! Пробивал подвеску раз 5-6, в основном на минах - ровный асфальт и вдруг неожиданно участок с ямами! Каждый удар как ножом по сердцу, но с подвеской всё обошлось, диски целы, резина без грыжи. Самый ужасный участок за всю дорогу – Канск(Красноярский край) – Тулун(Иркутская область) около 440км(см.фото), сплошные ремонты и объезды, местами просто глина, щебень и кругом ямы, ямы, ямы…Удовольствия от вождения никакого, особенно когда попал в ночь, ищешь придорожный отель и висит знак ремонт дороги, а под ним такой едва приметный грязный белый с черными цифрами 41км По этому участку скорость была 10-30км/ч, федеральная траса блин Там где ровный новый асфальт вваливал от души. Ещё по подвеске хочу заметить, да жесткая, но и раскачек нет и управляемость замечательная, по плохим дорогам можно ехать достаточно быстро и уверено. За всё время ребёнка и жену не укачало ни разу (сидели сзади). Уставал больше от слабой штатной шумоизоляции, пластик дребезжит, сверчки просыпаются по плохим дорогам, к шуму ветра и колес привык давно. По расходу, самый маленький в день при средней скорости 78км/ч - 9,1л/100км, самый большой при средней 103км/ч – 12,1л/100км. Бака по запасу в принципе хватает, т.к.если собрался на дальняк – всё таки нужно выходить периодически, разминаться . По бензину добавлю, чем дальше на восток, тем выше цены, например на момент поездки при цене 95-го в Тюмени 23,5 за 1 литр , в Усть-Баргузине она уже 29руб Про полный привод, по нашим дорогам комфортней ехать в режиме lock, расход примерно на 1литр выше, но заметно меньше виляет зад машины, проще рулить, меньше устают пассажиры на заднем сиденье.
По ущербу за поездку (накатал почти 20тыс. пробега за 2 месяца):
1. Лобовое стекло – замена (2 камня от которых большие трещины)
2. Бампер передний – покраска(множество сколов от камней)
3. Лампа переднего габарита – замена(перегорела)
4. Замена по гарантии компрессора кондиционера (вроде работает, но сильно шумит)
5.Три раза гаишники желали забрать права (во всех случаях спорные ситуации с разметкой и знаком обгон запрещен) –но желания и времени ходить к мировому судье нет, итог 4 тыс.руб и без нервов. Ещё одно нарушение превышение скорости на трассе 145км/ч - штраф 1тыс.руб.

Хочу добавить, была одна поездка на Байкале, пустая дорога, щебенка с профилем стиральной доски, ширина метров 10, ехать даже со скоростью 30км/ч невозможно, вибрации, дребезжит всё, аж зубы стучат, решил воспользоваться принципом «выше скорость - меньше ям». На скорости 90-110км/ч грохот, камни во все стороны, пыль столбом, но вибраций нет, машина как будто плывёт, и благодаря чёткому рулю чувствую дорогу, через некоторое время неожиданно налетел на кочку, зад бросило, далее пошло, левый занос, правый занос, опять левый, в конце концов, удалось выпрямить курс, у 3-х пассажиров холодный пот и испуганные глаза, водитель был сильно занят и испугаться не успел Системы стабилизации помогали, машиной доволен, всё предсказуемо.
Миниатюры
дороги.jpg  
Outlander_XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: