Цитата:
Сообщение от CYPOBbIu
Ладно - следующее испытание на надежность - наездите на Колеосе 50.000 - расскажите - будет ли чего ломаться.
|
Хороший вопрос.
Максимальный известный пробег 57000км. Достаточное кол-во машин проехало в районе 40000км. Проблемы были с первой серией Колеос, но связанные в основном с браком поставщиков.
1. Течь тормозных суппортов, устраняется по гарантии, заменой манжет.
2. Стук амортов Сакс, меняются по гарантии на новую серию.
3. Залипание селектора вариатора в положении паркинг (приходилось ставить в N + ручник), по причине бракованного микрика, меняется по гарантии, либо микрик, либо сам селектор.
С конца прошлого года пошла новая серия Колеос "широкая щель воздухозаборника", данных проблем у них нет. Возникают мелкие проблемы типа приёма радио, как правило без проблем устраняются у ОД CLIP-ом, есть мелкие недочёты, но это как у всех.
На данный момент существует единственный баг, доставшийся от X-Trail, хруст-хрюконье подшипника в редукторе, на эксплуатационных качествах не влияет, но реально напрягает своим звуком.
В общем, пока Колеос ни у кого не ломался, основная проблема эксплуатации Колеос это ОД, с ними очень трудно, особенно в регионах, ОД сложный вопрос, но боремся по мере сил. Плюс, хотелось бы от Рено aka Автофрамос ( экслюзивный представитель Renault в России ) быть более открытой компанией для тех кто выбрал их продукцию и здесь есть положительная тенденция.
---------- Добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:14 ----------
Цитата:
Сообщение от chindiasov
Давай те может быть сделаем дружественную встречу и закроем тему, а откроем как XL встречался со своим братом Калеасом  .
|
Были на прошлой вашей встрече, очень понравилось, приедем ещё.