Цитата:
Сообщение от MOK
Позвонил в Новокар. Мой вопрос о замене блока или хотя бы прошивки привел в полный ступор инжинера по гарантии. Ни каких гарантийных замен, только в случаи поломки.Остается одно и я это буду делать:
1) Потребовать письменный отказ.
2) Звонить/писать на горячую линию Рольф.
Подскажите, как конкретно сформулировть свои требования при подаче заявки.Спасибо.
|
1. проверить наличие проблем,указанных в посте Сергея (в начале страницы).
2. указать те, которые вы у себя обнаружили
3. указать тот факт, что данные обстоятельства снижают потребительские качества приобретенного вами товара (ЗоЗП)
4. Будут упираться - намкните на то, что тетушка должна по-русски говорить, т.к. товар продан в России и предназначен для российскогоь потребителя.
Горячая линия Рольф мне в свое время очент помогла в мелкой проблеме - при покупке не выдали мануал, не давали аж 4 месяца, стоило написать туда - на следующий же день мне позвонили из Рольф-центра, где я брал машину, и очень вежливо попросили и приехать его, долго извинялись, что так долго не отдавали... Так что пишите им, скорее всего это поможет.
А круглые глаза они пусть себе оставят и никому не показывают... Удачи!!