Цитата:
Сообщение от Rome
А никто не пытался вставить в АУТ чегонибудь по мощнее?
Как например сделал товарищь с кольтом:
http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=10866
Есть у меня такая безбашенная идея, когда закончится гарантия, по примерным подсчетам 150-200 тыщ накатаю. Интересно еще, 3х литровый от XL в классический кузов влезет? Про всякие осложнения связанные с заменой КПП, тормозов и прочего можете не писать это я и так прекрасно понимаю...
|
В вышеприведенном случае 4G63 проще не менять целиком а превращать в 4G63T. В случае с Аутами 2,4.... опять же проще всего делать свап на 4G63T т.к. под него и запчастей куча и спецов по нему хватает да и потенциал у движка огромный.
Замена атмосферника 4G63 на 4G69 это шило на мыло - овичнка выделки не стоит. Обойдется наверное дороже чем турбирование, а эффект будет весьма скромным.
А более мощный атмосферник... на галантах альтернативой 4G69 ставят вплоть до 3,8 V6
6G75. Но я честно говоря не уверен как он влезет в подкапотное пространство, что делать с коробками и т.п.
Опять же такой свап это экзотика. Свап на 4G63T проще, т.к. есть родные запчасти, ничего не нужно колхозить и т.д.