Ребята, не нужно спорить.
Трансмиссия точно как у Т-31. Другие только амортизаторы и настройки подвески - для большей "спортивности и комфорта".
Вот видео, снятое раньше . Здесь бордюр чуть повыше.
Видео@Mail.Ru: 123 456 : Renault Koleos : Renault Koleos: преодоление бордюра.
Повторю свой комментарий с нашего форума:
Выполнить въезд на бордюр задним ходом с двойного упора колесами невозможно ни при каком раскладе - электроника душит двигатель, обороты не более 2300 - 2500.
Выполнить въезд на бордюр передним ходом с двойного упора колесами в режиме только переднего привода помешала только штатная шоссейная резина и очень гладкий камень бордюра. В остальных вариантах привода - никаких проблем.
Въезд под любым углом (отличным от прямого) при ЛЮБОМ варианте привода проблем не представляет. Когда при косом въезде одно колесо поднялось на бордюр, дальнейший въезд производился не всегда - и так всё ясно.