Цитата:
Сообщение от dr_kiff
Некий спец по электронике митсу (чинил мне полудохлый ЭБУ) предлагал такой вариант тюнинга:
+ новый воздушный фильтр (вероятно нулевик)
+ новые форсунки (более производительные)
+ возможно новый топливный насос (если родной плохо себя чувствует)
+ прошивка мозгов (делает сам, несколько вариантов)
Итоговая прибавка (по желанию) от 20 до 40 лошадок.
Из минусов - АКПП становится кандидатом в смертники (скорее всего ей не понравится возросший крутящий момент)
За все просил в районе 30 тыров. Я долго думал, но так и не созрел. Сильно страждущим могу скинуть телефон человека.
|
не верю (с).
1. фильтр не даст ничего! на впуске самое узкое место - соты дмрв, пропускная способность которых ниже, че у стандартного фильтра, так что здесь ловить нечего.
2. кроме богатой смеси, нагара в камере, прогара катализаторов и лишнего расхода ничего не даст, по причине недостатка воздуха. см.п.1
3. этож сколько бенза ему потребуется?

стандартный насос как правило имеет приличный запас производительности, 50%-70% как минимум, для обеспечения ресурса.
4. вот это уже что-то. хотя, искали мозги на 4г64 - ничего не нашли.
5. а чтоже мастер не предложил выбить каты? это гарантированно должно дать несколько процентов прибавки на верхах.
по поводу 20-40 дошадок- это обещания из серии магнитиков на топливо или присадок в масло, повышающих мощность

прибавка больше 10% мощности при чиповке атмосферника - большая редкость.