Цитата:
Сообщение от nominal
|
Да, действительно - график интересный.
У ХЛ-я диаграмма более пологая и плавная - в этом есть значительный плюс.
Тем не менее у Колеоса, действительно уже внизу крутящий момент заметно выше.
Тут тогда другой вопрос возникает - почему у Колеоса возникают указанные выше проблемы с бордюром? По идеи должен легче справляться, чем ХЛ, поскольку уже внизу крутящий момент выше у Колеоса. Либо что-то не так, либо наши лукавят по поводу аналогичной ситуации.
---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:33 ----------
Вот еще один неавторитетный источник тестирования.
Тем не менее, несмотря на нелюбовь к лягушатникам, Колеос здесь выигрывает и по совокупности, и минимум не хуже практически по всем параметрам
Колеос
http://www.topgear.com/uk/renault/koleos
ХЛ
http://www.topgear.com/uk/mitsubishi/outlander