Цитата:
Сообщение от Lazycat
Согласен.
В Лондоне за месяц пребывания насчитал пару штук лансеров, довольно много альмер, их вроде там штампуют и немного мазд. Там как то японцев не сильно жалуют. С чем это связано, сказать не могу.
Этим летом , объехав Норвегию и Чехию, встретил всего четыре Колеоса. И то за месяц. Не шибко их там берут.....
|
Этому есть простое и логичное объяснение - типичный консерватизм и инерционность стереотипов рядогово потребителя.
У рено в данном случае есть два больших минуса - оценка брэнда в целом и то, что это первый SUV в его истории. Это немного настораживает. Пройдет несколько лет и все станет более менее ясно.
Возможно все противники умолкнут за отсутствием аргументов.
Последний пример в истории автопрома мирового - Туарег - сколько было противоречивых суждений вначале. Тем не менее в результате стало ясно - машина удалась на славу, хотя и первый опыт.
У ММС есть в истории две выдающиеся модели - EVO и Pajero - практически легендарные. Поэтому и ХЛ имея таких именитых предшественников выглядит несколько лучше, чем тот же кроссер и пыжик. Чисто субъективно. Тем не менее, время покажет опять же.
ИМХО, прелесть ХЛ-я именно в том, что это попытка создать бюджетную модель кроссовера с повадками седана. Противостоять ему против немецких люксовых грандов по всем позициям тяжело и не возможно. Однако, такой достойный компромисс цена - характеристики стоит многого. Скрестить на одной платформе и "спорткар" и почти внедорожник без сурового набора технологий пока ни кому не удавалось. В общем поживем - увидим.
Кстати на ум мысль пришла шальная - ребяты, вы попали. Знаете почему? Потому, что если сравнивать ваше огромное количество всяких лампочек и подсветок по сравнению с ХЛ-м. То в рейтингах надежности подержанных машин вы будете стоять позади ХЛ-я. Знаете почему? Потому, что в этих рейтингах считаются все обращения в сервис в гарантийный период. А лампочки имеют свойство перегорать - больше лампочек - больше обращений!