Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2009, 19:10   #625
Dmitrych
Старожил Клуба
 
Аватар для Dmitrych
 
Имя: DmitryCH
Авто: Outlander XL 2.4 Intense CVT (S60) & Sportback
Сообщений: 1,525
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Сегодня гонял жёнин Ланс на ТО-1.
Еще раз побеседовал с мастером насчет протяжки.
Его ответ примерно так:

Машина, приходящая в салон загоняется на предпродажку, где протягивается вся ходовая. Потом - на сход-развал.

В процессе эксплуатации, поскольку ходовая многорычажная, подвеска расшатывается и углы установки колес уходят. Тянется и после 3000 и 15000 и вплоть до 30000 км.
Но протяжка имеет еще одну функцию - не дает "закисать" соединениям.
Был пример с Паджерой. У него, (как и у L200, Паджеро спорт) вроде и тянуть ничего не надо. Сзади - балка. Так доездил до 90тыс. Предложили все-таки проверить углы. И что - настолько все закисло, что болгаркой срезали все что не открутилось и установили новые тяги

p.s. На Ланс, дополнительно заказал сход-развал. И правильно. Т.к. "ушла" правая сторона.
Dmitrych вне форума   Вверх Ответить с цитированием