Сегодня гонял жёнин Ланс на ТО-1.
Еще раз побеседовал с мастером насчет протяжки.
Его ответ примерно так:
Машина, приходящая в салон загоняется на предпродажку, где протягивается вся ходовая. Потом - на сход-развал.
В процессе эксплуатации, поскольку ходовая многорычажная, подвеска расшатывается и углы установки колес уходят. Тянется и после 3000 и 15000 и вплоть до 30000 км.
Но протяжка имеет еще одну функцию - не дает "закисать" соединениям.
Был пример с Паджерой. У него, (как и у L200, Паджеро спорт) вроде и тянуть ничего не надо. Сзади - балка. Так доездил до 90тыс. Предложили все-таки проверить углы. И что - настолько все закисло, что болгаркой срезали все что не открутилось и установили новые тяги
p.s. На Ланс, дополнительно заказал сход-развал. И правильно. Т.к. "ушла" правая сторона.