Цитата:
Сообщение от Shpunt
Я задним ходом не езжу по бордюрам.
|
да-да, помню, тебе не нужен ни полный привод, ни хороший клиренс и спать ты готов в багажнике. Подогрев щеток тебе тоже не нужен, как не нужен блютус, так и звук сабвуфера ты готов слушать из грязной ниши запаски, прикрытой слоем пенопласта...
Хотя если судить вот по этим постам:
Цитата:
Сообщение от Shpunt
3. Зато у Колеос муфта совершенно другая!!! Как думаешь, почему все рекламные ролики сняты именно на бездорожье? Потому что он легко справляется с ним, а так же легко справляется с диагональным вывешиванием. И не надо никакой блокировки. "На колёса с лучшим сцеплением перераспределяется больший крутящий момент для оптимизации тяги"
|
Цитата:
Сообщение от Shpunt
|
Цитата:
Сообщение от Shpunt
http://jp.youtube.com/watch?v=iA49w0KPeJc
на 2:25 минуте показано как Колеос справляется с диагональным вывешиванием. (XL в такой ситуации будет просто крутить тем колесом, которое в воздухе). у Колес так же заявлена такая фича, как подтормаживание того колеса, которое без нагрузки и передача тяги колесу, которое с нагрузкой.
|
только тем и занимаешься, что вместо того, чтобы ездить по дорогам, вывешиваешь авто в диагоналку...
Цитата:
Сообщение от Shpunt
XL с таким диагональным вывешиванием 100% не справится
Мозги полного привода у Колеос работают на порядок лучше, чем в XL.
|
Однозначно. Особенно такой вывод можно сделать после его безуспешных попыток заехать на бордюр.
Хотя... это было год назад. Откуда ты мог знать? Если только из рекламных роликов на "специально подготовленных трассах".