Цитата:
Сообщение от alosev65
Вот это не совсем понятно. Когда я не тороплюсь автомат переключает так что его как будто нет. Надо быстро - нажал педаль и он честно крутит до красной зоны. И я сомневаюсь что на ручке переключу быстрее. Преимущество ручки в экономичности и немного обманчивом ощущении слияния с машиной имхо. Сам ездил на ручке 15 лет. В принципе не вижу смысла на нее возвращаться. Только если экономить на расходе и на начальной стоимости авто. Все ИМХО. И на бездорожье ручка лучше но я так далеко не забираюсь.
|
Вы сами себе противоречите.
Именно и потому ручка на бездорожье лучше, чувство машины и управляемость лучше за счет "слияния", а точнее большей вариативности управления (количество программ работы стремиться к бесконечности) и адаптивной обратной связи. Бездорожье один из частных случаев. Другие частные случаи - динамичная езда, прохождение поворотов на скорости - например при движении по трассе, дождь, гололед, экстренное торможение.
И, кстати, расход у вариатора в многих случаях будет меньше, чем у МКПП. Особенно с такими аргументами