Цитата:
Сообщение от georg1970
а я бы с Игорем немного не согласился. Если проводить аналогию с выпуском, то смысл ставить даунпайп с большим диаметром и оставлять остальную трассу с меньшим диаметром? Для получения максимальной эффективности желательно всю трассу увеличить в диаметре. Оно то и так конечно поедет, но мы же хотим максимальной отдачи...
|
смысла то нет...у меня вообще есть большие сомнения в том что можно однозначно получить выигрыш в динамике за счет просто установки выпускного тракта бОльшего диаметра, тут выход только ставить брендовую трассу сделанную под конкретно твой аппарат или обладать опытом в создании выпускных систем, газодинамика в сборном конструкторе из больших труб может как мне кажется сыграть злую шутку(собсно есть тому примеры: на Евро-р ктото поставил полный выпуск 5зиген, он был вроде большего диаметра чем стоковый двухтрубный...но динамика как потом показали замеры существенно снизилась)...