Цитата:
Сообщение от Vladis
смысла то нет...у меня вообще есть большие сомнения в том что можно однозначно получить выигрыш в динамике за счет просто установки выпускного тракта бОльшего диаметра, тут выход только ставить брендовую трассу сделанную под конкретно твой аппарат или обладать опытом в создании выпускных систем, газодинамика в сборном конструкторе из больших труб может как мне кажется сыграть злую шутку(собсно есть тому примеры: на Евро-р ктото поставил полный выпуск 5зиген, он был вроде большего диаметра чем стоковый двухтрубный...но динамика как потом показали замеры существенно снизилась)...
|
не нужно путать выпуск на атмосферном двигателе и на турбо. На атмосферном да- трасса должна быть грамотно расчитана и просчитана- там важна величина обратного давления отработанных, поскольку от него зависит эффективность работы двигателя. На турбо все попроще, поскольку газы и так находятся под большим давлением. Соотвественно, чем легче им выходить их выпускного тракта, тем лучше...
---------- Добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Yoda
Вопрос не от какого производителя брать куллер, а о сложности адаптации куллер кита от эволюшена на Аиртрек, в частности от какого кузова или версии эволюшена лучше брать кит чтоб было меньше доработок?
|
Есть формулы расчета для куллеров в зависимости от мощности турбокомпрессора и давки. Будет время, пороюсь, посчитаю- пока до этого руки не доходили...