Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2009, 01:01   #66
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Out-club vs X-trail-club vs Club-renault4x4 - драг 402м, скоростное кольцо 14 км, внедорожные препятствия (Дмитровский полигон).

Цитата:
Сообщение от lukanin Посмотреть сообщение
Мужики, вот эти тесты, фуфло если честно... Так как :
1.в машинах сидят разные люди...
2. На машинах разная резина, разный ее износ...
3. Разный вес машин, см 1 пункт и еще у всех разный шмурдяк в багажники...
4. Скорей всего разное кол. во бензина, его качество и возможно актановое число.
5. Ну и в заключение разные Л.С. даже на одинаковых машинах, но разного возраста...
Дальше продолжать смысла нет, так как все поняли о чем я.
Если и тестить, то новые машины, с одиноковой резиной и заправленые 50 литрами 95 -го бензина с одной колонки, а зарулем должен гонять один профессиональный испытатель.
Что за бред!? Мы не собираемся публиковать результаты в каких то журналах! Мы делаем это для себя! В авто сопрте тоже все машины разные и что? Разный вес машин компенсируется мощностью! Например: Аутлендр имеет 220 лошадей. У акуры 260. Разница 20%. Но при этом Аут весит 1,7 тонны, а акура 2,1 тонны. Тоже разница 20%. В итоге почти одинаково. Бензин не решает. Там разница 1 корпус максимум на 402 метра (изхожу из того, что все на 95). Резина - это вообще смешно. Резина важна очень мощным машинам. У нас же букс будет только на разгоне и то первый метр. Дальше прекрасно поедем.

Основная идея - просто собраться! Посмотреть разные машины в живую. И за одно проверить динамику каждой машины не по фувловым паспортным данным, а на практике А потом, скоро зима. Шашлыки уже есть не будем. А так хоть разок ещё покушаем
СергейМДХ вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: