Я же четко написал что шплинт раскачивается и выдалбливает как дятел корпус вот и надо к корпусу приварить чтоб не качался как маятник...он же просто вставлен в корпус и выбивается легко,а если заварим то и нахер никуда он больше не денется...зачем все через жопу делать и так все очевидно,а подшипники и так там суровые))))ну если ты настаиваешь на этой идее то вперед,я на такие заморочки не готов,мне вобще проще америкосам заказать,но вот хотелось бы для всех,а не в одно жало))))Тут люди с завариванием никак не решатся,а ты говоришь завтуливать надо)))))кто зафтуливать будет,а главное чем и каким образом,если зафтулим то можем нарушить центровку и геометрию агрегата и тогда точняк епнет,а тут вроде как просто аккуратно заварим...сам посмотри какой шов аккуратный и тоненький
http://keep4u.ru/full/2009/10/04/649...70fb808e45/jpg там втулка то диаметром всего ничего и еще полая для атф...кстати сателлит как раз крутится на игольчатом подшипнике..саттелит надежен и ломается он от ЛЮФТА..тоесть если есть люфт то и теряется полный зацеп и ударная нагрузка вырастает в разы...это как если еба"нуть кулаком в лоб с 5см или с полуметра зарядить(там есть допустимый люфт,но пойми сколько надо в лоб зарядить с 5-10см и вырубить человека и если еб...ть с размаху,то сразу может прийти накаут вот в случае сток авто это 5см рано или поздно всеравно выдолбит,а конкретно в моем случае моя трансмиссия получает некислый удар слету так как у меня под капотом уже не сток двигло и не сток момента вот этот момент и ударяет,да еще при сталлспиде 4500-4700 и проварив эти шплинты мы постараемся уйти от этого раскачивания ну или по крайне мере отложить на подольше процесс разрушения планетарки)...теперь то понял или как ребенку обьяснять дальше)))))с увеличением расстояния увеличивается нагрузка в нашем случае(тоесть люфта)бить начинает саттелит о солнечную шестерню а не крутиться в ней и в нашем механизме достаточно одной таблетки(зуба)чтоб похерить всю планетарку так как выломаному зубу там деваться некуда вот и начинает молотиловка.....и кстати разница в том что в моем случае исключается вооооообще люфт шплинта в корпусе так как проваривать будут и сверху и снизу....тоесть сам палец приварят к корпусу предварительно закалив область вокруг шплинта так как сам шплинт каленый,в этом случае я ухожу от вываливания шплинта вобще и само собой от какой либо вибрации,ну если только сварка не выдержит,но думаю все будет гуд
Япошки промахнулись только в одом моменте в этой коробки если бы они хотя бы закалили область вокруг шплинта то жертв было бы намного меньше,а так коробка гуд