Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2009, 21:36   #95
Personal Jesus
ЗАБАНЕН
 
Авто: Evolution 7GT-A
Сообщений: 409
По умолчанию Re: НАВЕРНУЛАСЬ КОРОБА НА ТУРБО

да я хочу места где шплинт с двух сторон сначала металл закалить до той марки как шплинт(тоесть вокруг шплинта)дальше опять проварить намертво с двух сторон лазером...правильно не одно соединение не закреплено относитель друг друга жестко и мы имеем что шплинт выполнен из каленого металла,а корпус из сыромятного и при нагрузках шестерня вращаясь имеет радиальный допустимый люфт и этот люфт постоянно работает и вот этот люфтбьет постоянно по штокутоесть медленно но верно начинает шплинт как бы раскачивать,но так как металл разный более твердый металл начинает вынашивать более слабый и шток в своем креплении начинает разбалтываться все больше и больше и в конце концов места крепления шплинта ослабевают и получается либо просто напросто вылетает сам шплинт или получается такой люфт при котором наш один из саттелитов уже имеет болий люфт и он как бы уже начинает не крутиться там а бить,ну а дальше очевидно,я предлагаю зафиксировать шплинт к корпусу намертво с двух сторон тем самым искл выпадание шплинта из посадочного места и исключить разбивание самого посадочного места из-за которого начинает вынашиваться металл и тем самым увеличиваться люфт
Personal Jesus вне форума   Вверх Ответить с цитированием