Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2009, 22:59   #5
Personal Jesus
ЗАБАНЕН
 
Авто: Evolution 7GT-A
Сообщений: 409
По умолчанию Re: НАВЕРНУЛАСЬ КОРОБА НА ТУРБО

Евгеш,я не в шараш монтаж обращался..там и лаборатория есть,будут закалять и брать пробу и пойми это намного лучше чем варить полуавтоматом или электродом без закалки,вобщем если это не поможет,то можете попрощаться с дальнейшим тюнингом авто,больше вариантов в россии нет,только америкосы и это совсем другой бюджет в раз 20-30 дороже чем лазером сделать...да вы че как дети,возьмите да почитайте в инете про лазерные технологии...или только все умничать могут,не нравится не делайте,но я более надежного усиления не вижу,я могу вобще нахер больше не писать по этому вопросу,забить,сделать в жало и ездить,а то решетки и тд и тп....лазер очень качественно проваривает металл аж под микроскопом и потом швы рентгеном на качество сварки проверяют...ну куда более надежней еще,я же не виноват что ускоглазые просчитались в своих расчетах и не закалили корпус вокруг металла чтоб металл не вынашивался...умные мля все....чего сейчас то гадать,все будет на днях известно калится он или нет,но пообещали помочь и очень большой плюс при лазерных сварках металл не ведет и не коробит,а это тоже очень важно

---------- Добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:00 ----------

http://www.laser-reserv.ru/pub/laserwork/lasersvarka/ ну вот хотя бы почитайте поверхностное описание лазерной сварки,даже разнородные металлы в легкую варят

---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:45 ----------

Лазерная закалка (термоупрочнение) — применяется для повышения срока службы различных изделий, которые в процессе работы подвергаются износу. Сущность процесса лазерной закалки заключается в том, что локальный участок поверхности изделия нагревают с помощью излучения до сверхкритических температур. Нагрев металла осуществляется передачей энергии лазерного излучения вглубь материала, используя его теплопроводность. После прекращения действия излучения этот участок охлаждается за счёт отвода теплоты во внутренние слои металла. Высокая скорость охлаждения приводит к образованию закалочных структур в сплавах, характерных только лазерной обработке
Лазерная сварка в настоящее время является наиболее перспективной технологией для промышленного использования в связи с разработкой мощных лазеров с непрерывным и импульсно-периодическим действием. Сварное соединение получается при нагревании и расплавлении лазер¬ным лучом участков в месте контакта свариваемых деталей. Когда лазер¬ный луч смещается, то же самое происходит и с зоной расплавленного ма¬териала. Затем идет остывание и таким образом образуется сварной шов. По форме он получается узким и глубоким, принципиально отличается от сварных швов, полученных при использовании традиционной техноло¬гии сварки. Глубина проплавления зависит от мощности лазера, а поперечное сечение лазерного шва похоже на лезвие кинжала, поэтому глубо¬кое лазерное проплавление иногда называют кинжальным. Лазерная сварка с глубоким проплавлением позволяет сваривать тол¬стые слои материалов с большой скоростью при минимальном тепловом воздействии на материал, прилегающий к зоне расплава, что улучшает свойства сварного шва и качество сварного соединения
Personal Jesus вне форума   Вверх Ответить с цитированием