Цитата:
Сообщение от Stud
УРААА!    Я натыкал))) Там все очень просто оказывается, нодо 3 педаль нажать  и будет вам счастье. Тока мануала под рукой не оказалось и в этих настройках ничего не понял, в одном окошке только разобрался, там звук с колонки на колонку можно переводить или на все сразу его включать. Так что кто с чем разберется пишите
|
Решил сегодня методом научного тыка изучить этот сервисный режим. Потыкав в него пальцем понял что
он неделает никаких настроек а только выводит сведения и делает диагностику самого себя и об узлах с которыми связан. Из того что я понял можно посмотреть следующее - исправны (есть связь) устройства: ЭБУ, топливный датчик, реакция на фары (ILL), может еще чтото - непомню ( это то что было написано на анг. и я понял. и еще куча всяких иероглифоф которые я неосилил

. + еще всякие ненужности - проверка цветности дисплея, проверка тачскрина и т.д.
В одном из меню есть полный сброс энергонезависимой памяти дисплея (в окошке написаны иероглифы в конце знак вопроса и внизу одна кнопка) кнопка сразу не нажимается, ее надо подержать несколько секунд, но делать этого я не рекомендую. У меня после этого сбились все настройки, замучался все восстанавливать, также сбилась марка автомобиля, по памяти поставил 9 (сейчас на форуме смотрел - не ошибся) как меняешь этот параметр начинают глючить показания температуры за бортом, кажет 20 с чемто градусов ( а на улице +5). Но поработав минут 10 температура опустилась до +9 (всеравно врет немного падла), дальше надеюсь все придет в норму
Короче мой вам совет - если все исправно работает нехрена лазить в сервисный режим, там ничего интересного нет, да и вобще лучше не лазить там, т.к. почти все на епонском и хрен че поймешь