Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2009, 18:38   #14
amonRa
Бывалый
 
Аватар для amonRa
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. Замена интеркуллера на фронтальный.

Цитата:
Сообщение от 0nAir Посмотреть сообщение
да читал я тему мне уже наста....ло перечитывать ее хочется уже прийти к одному рапциональному решению и чтоб не промахнуться с покупкой ........ видать просто мало тех кто перешел на фронтовик и кому не лень прокомментировать данную тему и вообще стать хуть на мгновение энтузиастом!!!
Доброго времени суток одноклубники!
установил себе фронтальник GReddy SPEC-V (фото было ранее выложено), пайпиг поставил с эво8 (купил за 2000 руб., б\у, покупать нужно со всеми резинками родными).
По установке - кулер болт-он под крепления сигналов, особенности:
1)придется подгибать родное крепление пайпа от турбины до кулера(что-бы прикрутить пайп к правому лонжерону) и разрезать пластик защиты, фото 5.
2)крепления на 1 пайпе от кулера до впуска придется срезать, верхнее полностью (мешает штатному фильтру сильно, если будет нулевик х.з., у меня его пока нет), нижнее оставить 1-2 см по высоте (саморезом к креплению маслокулера АКПП отлично прикручивается фото 2).
3)резинки от пайпинга эво подходят, только в месте соединения пайпа и кулера у эво они изогнутые, а нам нужно правую прямую (я отрезал кусок патрубка от эво входа во впускной коллектор, он такой же как наш фото 6).
4)воздушный фильтр оставил пока штатный, он встал чуть выше 2-3 см (на место мешает встать пайп), но длинным болтом прикручивается к штатному креплению, воздухозаборник не становится! фото 3-4.
Турбина у меня с эво8, что добавить к пайпам входа в кулер для тд04 не знаю, хотя большо проблемы в этом нет, имхо))). счаз фото попытаюсь...
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg  
amonRa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: