Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2009, 13:05   #3
badzorge
Опытный
 
Аватар для badzorge
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 73
По умолчанию Re: Езда в брод.

Цитата:
Сообщение от Shruzi Посмотреть сообщение
Газовать особо не надо, не закопаешься. Но если опыта особого нет, то лучше не выключать.
Это работает на относительно ровной поверхности, но когда нужно подниматься под приличным углом то без небольшой газовки ты даже по асфальту не влезешь не говоря уже про раскисшую глину. Я уже писал что по краям с обоих сторон болото, а сама дорога не что иное как искуственная насыпь для лесовозных машин. А по поводу опыта, то здесь наверно так. Среди нас вряд ли есть профессионалы, однако опыт преодоления препятствий есть у всех. У меня например опыта на машине с полным приводом к тому моменту практически не было, но раньше когда была хонда цивик с офигенно низким дорожным просветом где то проезжал (по мере возможностям машины) и определенный опыт приобрел. При чем на автомате много сложнее проехать, но если в ручном режиме переключения передач шанс не встать значительно выше. Здесь познается в сравнении. (Ручку не рассматриваю по понятным причинам) А насчет этой дороги... я бы просто на той машине не поехал да и не проехал бы никак. Тем более что там система курсовой устойчивости при пробуксовке просто душила двигатель до полной остановки вращения колес. Но оно и понятно машинка шоссейная. А на ауте эта система работает несколько по другому. К тому же советую такие дороги преодолевать все-таки на включенном в ручной режим АКПП, CVT.Так что вот так сказать поделился личным опытом и потом кстати это всегда помогало. Кстати можно пользоваться этими же приемами и при диагональном вывешивании. Но как говориться каждый сам решает объехать ему участок без дороги или рискнуть и проехать. И здест нужно трезво взвесить ситуацию, как правильно было замечано с учетом прежнего опыта...
badzorge вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: