Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2007, 16:17   #4
Xydoi
Опытный
 
Аватар для Xydoi
 
Авто: Outlander XL 3,0 MIVEC и Outlander 2,4 4WD
Сообщений: 98
По умолчанию Ответ: Outlander XL 3,0

Цитата:
Сообщение от PAVEL M. Посмотреть сообщение
А у меня другая проблема,датчики которые находятся по середине расположены ниже остальных из за открывающейся двери и срабатывают даже на неровный снег на дороге.
Павел, а тебе смогли установить 4 датчика сзади? У меня стоит два. Как писал раньше, в Автомире грузили, что не могут поставить 4 сзади, так как откидывается дверца багажника. Смеялся над ними.

У меня была та же проблема с задними датчиками, смотрели в пол, решилась регулировкой.



По поводу наезда на препятствие сзади. Датчиков всего 2, и видимо поэтому не словили слишком тонкий штырь, стоящий еще и под наклоном, вонзился как пика в бампер. Со старым Аутом то же наехал на столбик, только передним бампером слева. Вот это было опасно. Там находиться радиатор масла коробки, тут же его пробил, стало капать масло. Я то этого не знал. Пока ждал гайцев, масло капало. Потом проехал еще метов 500 до стоянки. Слава богу, видимо масла хватило. В сервис ехал уже на эвакуаторе, где и объяснили про радиатор. Читал на форуме автоньюс, что при таком же раскладе дяденька не заметил течи и попал на замену коробки.

Так что эти столбики, бессмысленно вбитые в землю, без всяких правил и раскрасок, страшная штука, особенно в темноте. Типа противотанковая оборона. И как всегда никому нет дела. Вбивает кто хочет, как хочет, какие хочет. Некоторые сооружения по монументальности действительно могут поспорить с противотанковыми ежами.
В общем враг в Москву точно не пройдет, веют флаги и крепнет наша оборона. Ура.
Так что, мой вывод. Движение задом лучше производить с помошью высланного по линии движения дозорного.
Xydoi вне форума   Вверх Ответить с цитированием