Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2009, 23:17   #15
Николай Александрович
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: какая разница?
Сообщений: 457
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

ТО-0 не делал, я атк понимаю ТО-0 это которое на 3000 км пробега по желаю. Не делал, делал вместо 15 на 12, так как непонравились колодки, точнее их шум - оказалось там просто тупо забилась дрянь с полей и она скрипелаза 12.000 км колодки тормозные не израсходовались да на половину, До сказали до 25.000 протянет.

Масло меняли, ток чо-т начали мутить написали 5w40, потом другое решили налить, мастер при мне менял решение какое масло два раза, я в результате уже сказал лейте 0W40 Мобиль, который Рольф юзает, я даже Аккорд на него перевел в свое время, меня устраивает такое масло.

А воообще все эти ТО, ИМХО, дело относительное. Допустим я со своей ездой, когда у меня движок 60-70% времени поездки на высоких оборотах работает, газы постоянные в пол, ежедневная эксплуатация и пробег по 1000-1500 в неделю - я всегда делаю ТО по полной со всеми диагностиками, сменами масел, фильтров, коробочных жидкостей, всего. Сам прошу мастера, который меня непервый год обслуживает уже, чтобы не зависимо от состояния меняли, если жидкости хоть немного по качеству спустились.

И есть знакомые, которые раз в месяц машину разгонят до 80-100 км в час, так себе покатываются немного, в таких случаях, я думаю, ТО по полной делать смысла нет, износ деталей, расходных материалов и т.п. на порядок меньше.
Николай Александрович вне форума   Вверх Ответить с цитированием