Re: Встреча с Рольф - часть 2я
Как законопослушный гражданин при каждом ТО(15, 30, 45) ставил вопросы которые меня не устраивают в данном автомобиле и они, кстати, были отражены на первой встрече с Рольф. А именно:
-2. В солнечный день недостаточна яркость штатного дисплея магнитолы, несмотря на активацию опции «евросвет» и ухищрения с обрезанием проводов. Опция евросвет не всем нравится. Согласно ПДД в любое время суток машина на загородной дороге обязана передвигаться с включенным ближним или ПТФ. Соотв. В солнечную погоду вообще ничего не видно на дисплее. Реальная угроза безопасности.
В октябре-ноябре 2008 года в дилерских центрах будет возможна бесплатная замена лицевой панели на модифицированную, с более ярким дисплеем.
-12. Непонятная работа климат-контроля. За бортом +20, в салоне - жара (машина стояла на солнце) режим "авто", устанавлена требуемая температура +22, включен кондиционер. Начинаем движение. Холодный(!) воздух идет на стекло и в ноги 5-10 минут после начала движения. Потом восстанавливается (т.е. в центр). В холодное время года при движении с высокой скоростью запотевает верхняя зона лобового стекла со стороны водителя.
Во время "зимнего пробега" по Сибири зафиксированы недостатки в алгоритме работы климат-системы. Будут внесены изменения в программное обеспечение в самое ближайшее время.
-14. Некачественный прием радио. Хрипы и "плавание" частот, особенно высоких, частая индикация WAIT и молчание из динамиков для FM станций с RDS сигналом.
В данный момент на испытаниях в Росиии проходят три разных версии головных устройств. В разных регионах на разных частотах они показывают разные и неоднозначные результаты. Ни один из них не устраивает РОЛЬФ как решение, гарантирующее устранение этой проблемы.
-18. При скорости более 60км/ч не хватает напора из форсунок омывателя для попадания на ветровое стекло.
Техническими специалистами ОД проводятся работы по однозначному и качественному решению данного вопроса.
Я просто распечатал отчет о встрече и показывал его инженеру принимающему автомобиль. Надо сказать эти несколько листиков вызывали бурный интерес всех инженеров. Все читали как Декрет о мире, шевеля губами, перглядываясь. Но, но... Итог был один, не видели, не знаем, нас не ввели в курс дела и т.д и т.п.
Надо сказать при ТО-30000 настроение у меня было поганое и я все же потребовал ответа на поставленные при первой встрече вопросы, тем более,по некоторым позициям было было заявлено, что решение найдено или вот-вот будет найдено. Появился инженер по гарантии который тоже с большим любопытсвом прочитал сей отчет о встрече. Надо сказать его ответ не удивил-" в первые слышу и вижу"!!!! Я настоял, чтобы вразумительный ответ дала сама непосредственная участница той встречи- Марина Лукина. Оказалось отвественная девушка была очень занята важными вопросами, что однако не помешало ей за время приемки автомобиля два раза сбегать к курительному месту(видно для подъема работоспособности). Мне все-таки удалось вручит сей документ этой прекрасной особе и потребовать отчета о выполнении указанных выше пунктов. Ответ был лаконичен и ясен как раннее летнее утро-пока вопросы не решены.
Ну что толку толочь воду в ступе и обманывать друг друга.
Сказал бы Рольф сразу:
1. Да, вопросы есть, но у нас нет возможности их сформулировать и решить по причине: нежелания, боязни испортить отношения с Митцубиси.
2. Да, вопросы есть, мы их поставили, но фирма Митцубиси посчитала их незначительными и не требующими решения, или нет возможности их решения по причине технического или финансового состояния производителя(нищеты, банкротства).
И все, коротко и ясно.
|