Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2009, 09:06   #481
Q-engineer
Житель Клуба
 
Аватар для Q-engineer
 
Имя: Максим
Авто: VW Touareg 3,6 FSI
Сообщений: 401
По умолчанию Компания Mitsubishi показала рестайлинговый кроссовер избранным странам

Выставленный в Нью-Йорке концепт Mitsubishi Outlander GT Prototype оставлял двойственное впечатление. С одной стороны, новшества сводились к морде в стиле «десятого» Лансера и рулю в духе Evo. А с другой — на вооружении автомобиля была трансмиссия S-AWC. «Неужели постоянный полный привод «Эвика» адаптировали к нуждам кроссовера?» — недоумевали мы. Да и мало ли чем можно оснастить концепт.



к сожалению, изображение утрачено В Рольфе надеются, что смогут начать продавать обновлённые кроссоверы в начале следующего года. А пока дилеры пытаются освободить склады от прошлогодних машин.



Машины с V6 действительно получат трансмиссию, названную S-AWC, однако с постоянным полным приводом суперседана Lancer Evolution она не имеет ничего общего. Это всё тот же подключаемый посредством муфты полный привод, но с самоблокирующимся дифференциалом спереди.



к сожалению, изображение утрачено Эволюция селектора управления режимами трансмиссии. Названия меняются, принцип остаётся. Здесь tarmac — «твёрдое покрытие», «асфальт».



к сожалению, изображение утрачено Интерьер прежний. Но у более дорогих версий передняя панель зашита в кожу. Появились новые сиденья.



Шестиступенчатый «автомат» при остановке теперь самостоятельно переходит в «нейтралку» благодаря системе Idle Neutral Logic (таким образом сокращается расход топлива в пробках). А чтобы автомобиль не скатывался назад при трогании в гору, его оснастили системой Hill Assist Control.

http://www.drive.ru/mitsubishi/news/...evolyushn.html
Q-engineer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: